Рекомендованная литература

1. «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами», Максим Батырев (Комбат)

Этот автор удивляет легкостью донесения информации до своей аудитории читателей! Серия «45 татуировок» — это свод ценных заповедей для разного уровня управленцев, продавцов и людей, оказывающих консультации.

Основа книги — бесценный практический опыт Комбата, реальные сделки и пути к ним. Ключевые события в карьере — это и есть те самые «татуировки», уроки, которые Батырев усвоил, а теперь делится ими с читателями.

Конечно, в книге можно найти много и так понятных и простых истин, но, как говорится, истина у всех своя!

В историях автор опирается на факты и аргументы именно опыта российских продаж, а это кардинально отличает применимость на практике таковых знаний! Многие из вас, вероятно, читали зарубежные книги по продажам, но в силу другого менталитета людей меняется и контекст в похожих случаях. У Батырева все примеры на основе российского рынка — в точку!

Советы по бизнесу и продажам, которые предлагает автор, сработают сегодня и в нашей оптической индустрии! Нет каких-то волшебных таблеток или суперсекретов, используя которые вы найдете выход в любой ситуации. Есть тяжелый труд, усердие и накопленный опыт — вот такой коктейль из трех ингредиентов, который поможет «людям покупать у людей», как пишет автор.

Ведь результат делают именно люди! Профессионал — это не только образование или квалификация, а также человеческие качества: инициатива, ответственность, умение быть частью команды и импонировать другим людям, чувство юмора, гибкость и многое другое!

2. Элиэзер Штернберг «НейроЛогика. Чем объясняются странные поступки, которые мы совершаем неожиданно для себя»

Вы никогда не задумывались, почему мы делаем то или иное действие? Почему с некоторыми людьми нам комфортно, и мы чувствуем эмпатию, а с другими — дискомфортно, и мы стараемся быстро закончить общение с ними? Почему мы покупаем ту или иную вещь, которая нам просто нравится — будь то новая шляпка или солнцезащитные очки? Что происходит с нашим мозгом, когда мы сидим на мягких диванах или ерзаем на жестких стульях? Автор книги, используя ряд научных исследований, рассказывает о том, что наш мозг действует логически, и порой мы сами не можем дать этому осознанную оценку. Прочитав эту книгу, вы приоткроете тайны принятия решений, и это даст вам более осознанный выбор в следующий раз, когда что-нибудь понадобится.

3. «Я слышу вас насквозь!» — эффективная техника переговоров.

Одна из наших любимых книг! Написана доктором Марком Гоулстоном, известным профессором психиатрии, бизнес-консультантом. В книге подробно описаны тактики и стратегии поведения, которые помогают выстроить линию общения не только с целевой аудиторией, но и с коллегами, и даже с начальством! Знания этих основ помогут практически любому сотруднику добиваться поставленных целей и карьерного развития.

Один из главных секретов книги — известный постулат о том, как правильно слушать и слышать собеседника! Не новая, но прекрасно раскрытая тема!