Нажмите на одну из ссылок ниже, чтобы перейти к ответу на интересующий Вас вопрос:

 

1. Как разместить заказ?

2. Возможности электронного обмена данными

3. Как узнать о сроках доставки?

4. Вопросы оплат и дебиторской задолженности

5. Коммерческие вопросы

6. Как оформить обратную покупку?

7. Как оформить обмен?

8. Как оформить возврат?

9. Компенсация брака

10. Полезные документы

11. Контакты Службы по работе с клиентами и зоны обслуживания:

 

 

Как разместить заказ?

- Мы рекомендуем заводить заказы с помощью бланка заказа, который необходимо сохранить у себя на рабочем столе и после заполнения использовать функцию «Сохранить как». Просим Вас не использовать при заполнении бланка функцию «копировать/вставить». Важно заходить всегда в пустой, сохраненный первично файл, любые удаления содержания ячеек и последующее сохранение могут привести к ошибке при выгрузке данного файла в систему. Обращаем Ваше внимание на лимит по номенклатуре – не более 120 материалов в заказе (наименований, а не упаковок). При отправлении бланка с заказом на электронную почту Службы по работе с клиентами Вашего региона, пожалуйста, указывайте в теле письма юридическое название компании и адрес доставки, это позволит оперативно обработать заказ.

 

Обращаем Ваше внимание и рекомендуем новый инструмент размещения заказа  через WEB -портал;

Для подключения сервиса или в случае возникновения вопросов по нему Вы можете обратиться

в службу клиентского сервиса по телефону 8-800-555-27-47 или по электронной почте вашего региона

Вернуться назад к меню

 

Возможности электронного обмена данными

 

- Для получения консультации касательно инструкций по EDI обмену, а также почему удобно с ним работать, пожалуйста, позвоните по телефону 8-800-555-27-47

 

Вернуться назад к меню

 

Как узнать о сроках доставки?

 

- Информацию о графике размещения заказов, времени готовности, скорости и способе их получения, а также о статусе исполнения заказа можно узнать, позвонив по телефону 8-800-555-27-47

 

Вернуться назад к меню

 

Вопросы оплат и дебиторской задолженности

 

- Вопросы, касающиеся кредитного лимита и блокировки по задолженности, необходимо направлять в кредитный отдел. Узнать телефон менеджера кредитного контроля можно по телефону 8-800-555-27-47

 

Вернуться назад к меню

 

Коммерческие вопросы

 

- Коммерческие вопросы, т.е. вопросы по скидкам, акциям, ценам, а также вопросы по диагностике и заказам рекламной продукции Вы можете направлять Вашему менеджеру по продажам. Узнать контакт своего менеджера можно по телефону 8-800-555-27-47

 

Вернуться назад к меню

 

Как оформить обратную покупку?

 

- Для процедуры обратной покупки необходим следующий пакет документов со стороны клиента: заполненный бланк на обратную покупку Скачать бланк в xls Скачать бланк в PDF и заполнить от руки, договор обратной покупки, ТОРГ-12, счет–фактура. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47

 

Вернуться назад к меню

 

Как оформить обмен?

 

- Процедура обмена со стороны клиента включает в себя заполнение бланка на возврат продукции. Скачать бланк в xls Скачать бланк в PDF и заполнить от руки  Замена одной диоптрии на другую производится в рамках комбинации «бренд-размер упаковки». Обмен производится при условии товарного вида МКЛ, а так же срока годности продукции, составляющего не менее 18 мес. За более подробной информацией , просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47

 

Вернуться назад к меню

 

Как оформить возврат?

 

- Возврат возможен в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения Товара. Со стороны клиента необходим Акт по форме ТОРГ-2/ пометка на УПД «Составлен акт ТОРГ-2 №ХХХХ».

За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47

 

Вернуться назад к меню

 

Каким образом производится компенсация брака?

 

- Компенсация брака производится при предоставлении:

  • Контактной линзы,
  • Блистера с отсутствующей линзой,
  • Упаковки с ещё не вскрытыми линзами*

      *(компенсация брака возможна при возвращении хотя бы  одного целого (не вскрытого) блистера)

 

Вернуться назад к меню

 

Полезные документы

 

- Нажмите на название документа, чтобы сохранить его на свой компьютер:

Вернуться назад к меню

 

Контакты Службы по работе с клиентами и зоны обслуживания

Вернуться назад к меню

 

 

Центральный регион

  • Москва

Зона обслуживания:

Московская, Брянская, Владимирская, Калужская, Рязанская,
Смоленская, Тверская, Тульская области

 

Электронная почта DL-JNJRU-orders_ [email protected]

 

Северо-западный регион

  • Санкт-Петербург

Зона обслуживания:

Ленинградская, Мурманская, Архангельская, Калининградская, Новгородская,
Псковская, Ярославская, Ивановская, Костромская,
Вологодская области

 

Электронная почта [email protected]

 

Регион Волга:

  • Казань

Зона обслуживания:

Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская,
Кировская, Нижегородская области, Республики Марий Эл, Татарстан,
Удмуртия, Чувашия, Мордовия, Республика Коми

 

Электронная почта [email protected]

Вернуться назад к меню

 

Регион Юг

  • Ростов-на-Дону

Зона обслуживания:

Воронежская, Белгородская, Курская, Липецкая, Тамбовская,
Орловская, Ростовская, Волгоградская, Астраханская области,
Ставропольский, Краснодарский край, Республики Дагестан,
Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Северная
Осетия-Алания, Абхазия, Чеченская, Калмыкия

 

Электронная почта [email protected]

 

Регион Урал:

  • Екатеринбург

Зона обслуживания:

Челябинская, Курганская, Свердловская, Тюменская области,
Пермский край, Ханты -Мансийский и Ямало-Ненецкий АО, Республика
Башкортостан

 

Электронная почта [email protected]

 

Регион Сибирь и Дальный Восток:

  • Новосибирск

Зона обслуживания:

Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская, Иркутская, Амурская,
Еврейская Автономная, Магаданская, Камчатская, Сахалинская
области, Алтайский, Красноярский, Хабаровский, Приморский,
Забайкальский края, Республики Алтай, Хакассия, Тыва, Бурятия,
Саха-Якутия

 

Электронная почта [email protected]

Вернуться назад к меню

 

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Единой службы по работе с клиентами 8-800-555-27-47

 

Вернуться назад к меню