Нажмите на одну из ссылок ниже, чтобы перейти к ответу на интересующий Вас вопрос:
2. Возможности электронного обмена данными
3. Как узнать о сроках доставки?
4. Вопросы оплат и дебиторской задолженности
6. Как оформить обратную покупку?
11. Контакты Службы по работе с клиентами и зоны обслуживания:
- Центральный регион
- Северо-западный регион
- Регион Волга
- Регион Юг
- Регион Урал
- Регион Сибирь и Дальный Восток
Как разместить заказ?
- Мы рекомендуем заводить заказы с помощью бланка заказа, который необходимо сохранить у себя на рабочем столе и после заполнения использовать функцию «Сохранить как». Просим Вас не использовать при заполнении бланка функцию «копировать/вставить». Важно заходить всегда в пустой, сохраненный первично файл, любые удаления содержания ячеек и последующее сохранение могут привести к ошибке при выгрузке данного файла в систему. Обращаем Ваше внимание на лимит по номенклатуре – не более 120 материалов в заказе (наименований, а не упаковок). При отправлении бланка с заказом на электронную почту Службы по работе с клиентами Вашего региона, пожалуйста, указывайте в теле письма юридическое название компании и адрес доставки, это позволит оперативно обработать заказ.
Обращаем Ваше внимание и рекомендуем новый инструмент размещения заказа через WEB -портал;
Для подключения сервиса или в случае возникновения вопросов по нему Вы можете обратиться
в службу клиентского сервиса по телефону 8-800-555-27-47 или по электронной почте вашего региона
Возможности электронного обмена данными
- Для получения консультации касательно инструкций по EDI обмену, а также почему удобно с ним работать, пожалуйста, позвоните по телефону 8-800-555-27-47
Как узнать о сроках доставки?
- Информацию о графике размещения заказов, времени готовности, скорости и способе их получения, а также о статусе исполнения заказа можно узнать, позвонив по телефону 8-800-555-27-47.
Вопросы оплат и дебиторской задолженности
- Вопросы, касающиеся кредитного лимита и блокировки по задолженности, необходимо направлять в кредитный отдел. Узнать телефон менеджера кредитного контроля можно по телефону 8-800-555-27-47
Коммерческие вопросы
- Коммерческие вопросы, т.е. вопросы по скидкам, акциям, ценам, а также вопросы по диагностике и заказам рекламной продукции Вы можете направлять Вашему менеджеру по продажам. Узнать контакт своего менеджера можно по телефону 8-800-555-27-47
Как оформить обратную покупку?
- Для процедуры обратной покупки необходим следующий пакет документов со стороны клиента: заполненный бланк на обратную покупку Скачать бланк в xls Скачать бланк в PDF и заполнить от руки, договор обратной покупки, ТОРГ-12, счет–фактура. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47
Как оформить обмен?
- Процедура обмена со стороны клиента включает в себя заполнение бланка на возврат продукции. Скачать бланк в xls Скачать бланк в PDF и заполнить от руки Замена одной диоптрии на другую производится в рамках комбинации «бренд-размер упаковки». Обмен производится при условии товарного вида МКЛ, а так же срока годности продукции, составляющего не менее 18 мес. За более подробной информацией , просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47
Как оформить возврат?
- Возврат возможен в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения Товара. Со стороны клиента необходим Акт по форме ТОРГ-2/ пометка на УПД «Составлен акт ТОРГ-2 №ХХХХ».
За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47
Каким образом производится компенсация брака?
- Компенсация брака производится при предоставлении:
- Контактной линзы,
- Блистера с отсутствующей линзой,
- Упаковки с ещё не вскрытыми линзами*
*(компенсация брака возможна при возвращении хотя бы одного целого (не вскрытого) блистера)
- Заполненного бланка на возврат продукции. Скачать бланк в xls Скачать бланк в PDF и заполнить от руки За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47
Полезные документы
- Нажмите на название документа, чтобы сохранить его на свой компьютер:
Контакты Службы по работе с клиентами и зоны обслуживания
Центральный регион
- Москва
Зона обслуживания:
Электронная почта DL-JNJRU-orders_ [email protected]
Северо-западный регион
- Санкт-Петербург
Зона обслуживания:
Электронная почта [email protected]
Регион Волга:
- Казань
Зона обслуживания:
Электронная почта [email protected]
Регион Юг
- Ростов-на-Дону
Зона обслуживания:
Электронная почта [email protected]
Регион Урал:
- Екатеринбург
Зона обслуживания:
Электронная почта [email protected]
Регион Сибирь и Дальный Восток:
- Новосибирск
Зона обслуживания:
Электронная почта [email protected]
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Единой службы по работе с клиентами 8-800-555-27-47