×

Warning message

Could not find a Solr index corresponding to your website and environment. Your subscription contains these indexes: CLQV-157005.test.visioncarenl, CLQV-157005.test.visioncareru, CLQV-157005.test.visioncarede, CLQV-157005.test.visioncarese, CLQV-157005.test.visioncareme_en, CLQV-157005.dev.visioncarefr, CLQV-157005.test.visioncareil, CLQV-157005.test.visioncarefr, CLQV-157005.test.visioncareit, CLQV-157005.test.visioncarebe_fr, CLQV-157005.test.visioncareemea, CLQV-157005.test.visioncaretr, CLQV-157005.dev.visioncareat, CLQV-157005.test.visioncarech, CLQV-157005.test.visioncarecz, CLQV-157005.test.visioncarebe_nl, CLQV-157005.test.visioncareat, CLQV-157005.test.visioncarees, CLQV-157005.test.visioncarepl, CLQV-157005.test.visioncarech_fr. To fix this problem, please read our documentation.
20 March 2018

 

"Вы не можете научить человека чему-либо, вы можете только помочь ему cделать для себя это открытие" – так лаконично сформулировал основную цель и  принцип эффективности обучения  известный философ, математик, физик  Галилео Галилей.

Следуя этому принципу The Vision Care Institute® продолжает развивать инновационные подходы в обучении специалистов, побуждая слушателей открывать для себя новое в казалось бы уже известной проблеме коррекции астигматизма. Именно так можно сказать о стартовавшем в мае новом курсе для офтальмологов и оптометристов  «Профессиональная компетентность и научный подход в коррекции астигматизма контактными линзами», где  удалось сочетать  основные формы  современного инновационного обучения :

  • Модульного (программа , состоящая из модулей)
  • Контекстного ( моделирование в обучении элементов профессиональной деятельности)
  • Проблемного (направлено на решение определенной проблемы)
  • Проектного (развитие навыков и способностей через совместную самостоятельную работу учащихся над
    единым проектом или проблемой)
  • Эвристического (открытие нового самим учащимся)

Основной акцент сделан на индивидуальный подход к каждому слушателю. Это не только обучение в малых группах, адаптация учебного (лекционного и практического материала) на основе первичного распределения слушателей  по опыту работы и тестирования, но и последующее консультирование преподавателями института своих подопечных в течение 3 месяцев после курса.  Интересные практические задания, разбор клинических случаев и мини научные работы в программе курса способствуют повышению уверенности специалиста в своих знаниях и профессиональной компетентности.